На литейном заводе запустили установку PNEUMIX PX800
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейном заводе «КАМАЗа» появился новый бетоносмеситель PNEUMIX PX800. Он предназначен для футеровки индукционных тигельных печей выдержки фирмы Otto Junker, которые приобретены в прошлом году.
Процесс футеровки представляет собой заливку огнеупорного бетона в большом количестве – более 30 тонн уходит на одну единицу оборудования. С таким объёмом старые установки не справлялись. «Руководство завода приняло решение закупить бетоносмеситель, – рассказал руководитель группы печного оборудования центральной заводской лаборатории Рустем Абдулхаликов. – Он позволяет быстро сделать замес одной тонны смеси, процесс занимает порядка пяти минут». Более того, по шлангу, идущему от бетоносмесителя, готовую смесь можно сразу загрузить в нужное место, что также экономит время.
Замес и заливка всего требуемого объёма огнеупорного бетона непосредственно в печь занимают около трёх часов. «У старого бетоносмесителя максимальная загрузка составляла около 500 кг, и он был жёстко привязан к своему месту расположения, а на замес уходило около 15-20 минут, – добавил Абдулхаликов. – И много времени тратилось на транспортировку готового бетонного раствора к месту его подачи. А бетон нужно успеть залить в течение 10-15 минут, иначе он застынет, что не позволит обеспечить монолитную структуру для удержания жидкого расплава».
Легче стала и работа огнеупорщиков. Бетоносмеситель – достаточно мобильная установка, её можно перенести в то место, где нужно произвести работы. Работоспособность – около 10 кубометров в час.
После использования бетоносмеситель разбирается и промывается, чтобы остатки бетона не застыли. Потом при необходимости установка собирается снова. «Благодаря новой технике мы увеличили производительность труда, снизили себестоимость нашей продукции и расширили возможности в области изготовления огнеупорной защиты теплоагрегатов. Реализуемые на литейном заводе проекты открывают перед нами интересные перспективы и новые цели, так что нам есть куда расти и развиваться», – уверен Рустем Абдулхаликов.
Следующая новость: Директора челнинских школ побывали на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным